КАНАТНАЯ ДОРОГА БЛАГОВЕЩЕНСК - ХЭЙХЭ

Строительство первой в мире трансграничной канатной дороги через реку Амур между городами Благовещенск (РФ) и Хэйхэ (КНР) с пассажирским терминалом.

Проект реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР от 03.09.2015 г.
Ключевые технические параметры канатной дороги:

  •      2 независимые линии с 2 кабинами вместимостью до 110 чел. каждая
  •      Пропускная способность двух линий: до 1780 пассажиров в час в каждом направлении
  •      Время в дороге: менее 3 минут
На российской стороне проектируется четырёхуровневый пассажирский терминал площадью 21,5 тыс. м2 для размещения станции канатной дороги, пункта пропуска через границу РФ, магазина дьюти фри, ресторанов, торговых и развлекательных объектов
  • Объект расположен на участке т.н. «Золотой мили» – искусственной насыпной территории на берегу реки Амур в центре Благовещенска
  • Ожидаемый пассажиропоток: 1 млн чел. в год (в обоих направлениях)
  • Планируемый ввод в эксплуатацию: 4 кв. 2022 г.
ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ КАНИ-КУРГАН

Крупнейший на Дальнем Востоке таможенно-логистический терминал (ТЛТ) «Кани-Курган» станет частью инфраструктуры автомобильного моста из Благовещенска в Хэйхэ через реку Амур. В его состав войдут многочисленные парковки, складские помещения, кафе и таможенные зоны общей площадью более 22 гектаров.
Проект ТЛТ планируется реализовать в четыре этапа сроком до 2024 года.

Концепция ТЛТ - универсальный логистический хаб, работающий по принципу «низкий автотариф по Китаю до Благовещенска, перегрузка на ж/д с низким ж/д тарифом по России»

I – II этапы
I – II этапы

Этап I   Строительство базовой логистической инфраструктуры

Этап II  Расширение зоны ВЭД и создание дополнительных сервисов

III – IV этапы
III – IV этапы

Этап III   Создание мультитемпературных складов и складов класса «А»

Этап IV  Создание ж/д терминала с подключением к Транссибу